
Взросляки!!!вн,,,

Алчёнок Мудрец (17488), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А чё не спим-то,,,?Пора уже давно,,у меня вот повод есть.,,,секс намечается,,а у вас???
Лучший ответ
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850) 11 лет назад
а у меня вот ещё 8месяцев не будет секс намечаться, поэтому и не сплю))))))
Источник: Млин, как представлю, так сон уходит)))
АлчёнокМудрец (17488) 11 лет назад
Ипать_Копать,,,шож так страшно!!!
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850) ну шож поделать,любоффь сцука))))жду своего моряка))))))))))))заипалась,если честно))
Остальные ответы
Александр Профи (864) 11 лет назад
А у нас еще и не заканчивался !!!Так между делом, покурить вышли !!!
zaza cimakuridze Мыслитель (6049) 11 лет назад
nexrena nenamechaeca :(
АлчёнокМудрец (17488) 11 лет назад
Тож хорошо!!!!
кака кака Мыслитель (5004) 11 лет назад
милая я в кровати уже жду тебя!!!!
Светлана (Пономарева) Качевская Профи (696) 11 лет назад
а у меня куча книжек рядом хаотично разбросаны, вот грызу гранит науки)) ) кроме административного права больше в голове нииичего нет
Tango Оракул (77818) 11 лет назад
он таки сошёл с плаката ???)))

АлчёнокМудрец (17488) 11 лет назад
Неа,,,,свой тутачки)))
Tango Оракул (77818) вот это правильно ! ))) ладно , не скушной тебе ночки , или чего там от неё осталось , и крепкого сна потом )))))
Волк Оракул (81320) 11 лет назад
проснулись уже, доброго утра тем кто встал!
приятного времяпровождения в постели, тем кто спать собрался!
Источник: страна-то большая
АлчёнокМудрец (17488) 11 лет назад
Огось,,,и скока у вас времени????Мы ещё и не ложились)))
Волк Оракул (81320) у нас уже 11-тый час утра
One Boy © Ученик (190) 11 лет назад
Не спицца.. . А секса не намечаецца, устал уже дрочить...))))