Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти реферат!! ПЛИИИИЗЗЗЗ!!!

Игорь Симонов Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Тема: Роль информационных технологий в конкуретной борьбе предприятий.... Буду оч презнателен!!!!
Лучший ответ
Эллада Мастер (1145) 11 лет назад
Наберите [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и в строке поиска всю тему пропишите таким образом

Роль информационных технологий в конкурентной борьбе предприятий реферат скачать бесплатно

Откроется много ссылок среди которых вы найдете наиболее подходящую вам, т. к. больше знаете, как должен выглядеть ваш реферат
Остальные ответы
derzkiy Мастер (2124) 11 лет назад
какой реферат в 5.30 утра в воскресенье???