
Взросляки,ну такого ведь не бывает,ась?))))(фота унутри))А если и бывает,то и хде такое место?

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Я думаю, везде так, где Пиратки проходят! =))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116850) 11 лет назад
если ток с ТИГРРРРРРРР-РРРРРРРРРРОЙЙ на пару))))))
Остальные ответы
geny Мастер (2368) 11 лет назад
esli ti naidesh takoe mesto
prihvati menya s soboi:)
serj tur Мыслитель (7263) 11 лет назад
За мной не мужики, а женщины так))))
Светлана (Пономарева) Качевская Профи (696) 11 лет назад
ой сама б хотела узнать где такое местечко)))
Tango Оракул (77818) 11 лет назад
по моему, это где то на Ленинградке ...кажется, я её там видел ...
кака кака Мыслитель (5004) 11 лет назад
это в казахстане на чуйское далине))))))) ) это мега глюк)))))))))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116850) 11 лет назад
был там?)))))))))))))цем))
ALEXX Мастер (2200) 11 лет назад
а ты оденься так же может получится?
Aphina Pallada Гуру (3113) 11 лет назад
А это место... есть ВЕЗДЕ... ГДЕ ЕСТЬ ЖЕНЩИНА!! ! :-)))

Просто ВасяГуру (3709) 11 лет назад
они что напились или обкурились? Чё они все валяюцца?
Aphina Pallada Гуру (3113) Не просто валяются...а даже...в штабеля укладываются...:-))) Образно конечно...но смысл - на что только не пойдйт мужчина...ради женщины... :-)))
Свояк Просветленный (39220) 11 лет назад
Разве что в чьём-то воображении....
Костя Князь Профи (809) 11 лет назад
так не бывает на фотке она не очень просто так с фоткали
Просто Вася Гуру (3709) 11 лет назад
у женских ног есть одно замечательное свойство - они сравни Эйфелевой башне, чем выше - тем сильнее дух захватывает