Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Допустим, у вас есть дача-большой дом, где вы бываете редко. Естественно, там не оч.чисто.Приезжаете вы туда с компание+

*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (110980), закрыт 2 месяца назад
Друзей или родных на пару дней.
Как будет обеспечена уборка дома. ?
Лучший ответ
зоя наумовец Просветленный (31259) 2 месяца назад
Даже если я бываю редко, то оставляю все в надлежащем порядке.. А если приглашаю гостей, то заранее приезжаю, освежаю и создаю комфортную обстановку и в доме, и на участке..
Остальные ответы
道敏外风 Мастер (1390) 2 месяца назад
Тряпкой и шваброй
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (110980) 2 месяца назад
Самоходная швабра? Ммм..
道敏外风 Мастер (1390) *Ann... The Dog on The Hoop..., да
道敏外风Мастер (1390) 2 месяца назад
Четко
Shakir Shakir Профи (562) 2 месяца назад
Если у меня будет дача там будут жить мои родители, а я в их квартире
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (110980) 2 месяца назад
Я если им захочется житт в городе?
Shakir Shakir Профи (562) *Ann... The Dog on The Hoop..., в дом престарелых отдам
Егор Меркулов Ученик (188) 2 месяца назад
убираетесь первый день а то и меньше всей компанией и кайфуете остаток дней
Jacob G. Искусственный Интеллект (276595) 2 месяца назад
Опыт есть. Я не буду посещать это место, раз нет смысла. А друзей и родных у меня нет.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211530) 2 месяца назад
Если заранее некого попросить убрать,то всех гостей предупредить, что перед отдыхом будет уборка( совместная) иди живите так.
Sonic Hedgehog Оракул (77632) 2 месяца назад
Если у человека есть большой дом, значит ему его убирает домработница.
Денис Богачёв Просветленный (41564) 2 месяца назад
Там живет соседка, которая вхожа в мой дом и перед приездом отапливает камин, подготавливает комнаты и все прочее, чтобы мы въехали уже в подготовленный дом и завалились спать
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480527) 2 месяца назад
Если я принимаю гостей - то вся уборка ЕСТЕСТВЕННО на мне. Мне не сложно. Я еду заранее и готовлю дом к приезду гостей.
Если друзья/родственники - с моего разрешения и передачи ключей едут отдыхать в мой загородный дом без меня - то обеспечивают после себя уборку до первоначального состояния.
Татьяна Трифонова Мыслитель (9090) 2 месяца назад
Я на даче часто и постоянно, даже зимой, чтобы мой охотничьей спаниель погулял , уток погонял.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (154523) 2 месяца назад
Так же, как при визите гостей в квартиру - заранее.
Marilyn Оракул (82239) 2 месяца назад
Заранее уберите и все
А.Т. Оракул (86653) 2 месяца назад
  1. дачи нет
  2. частный дом есть
  3. уборка ежедневная
  4. гостей не люблю
Андрей МоховПросветленный (43663) 2 месяца назад
Как так?
А.Т. Оракул (86653) Андрей Мохов, ????????
BezNika Искусственный Интеллект (241290) 2 месяца назад
Прежде чем позвать компанию, делаем полную уборку и дома, и участка.