Лев Головацкий
Профи
(658)
1 месяц назад
Вот ответы на ваши вопросы:
1. Объект изучения биологии - это живые организмы и их жизненные процессы.
2. Характерные особенности описательной биологии включают в себя детальное описание строения и функций живых организмов без попыток объяснения этих явлений на молекулярном уровне.
3. Сторонники механицизма и редукционизма пытались объяснить процессы жизнедеятельности как результат сложных физико-химических и механических взаимодействий между компонентами живых организмов.
4. Ошибка витализма в биологии заключается в том, что он отождествлял жизнь с нечем-то внешним, наделяя ее свойствами, недоступными для объяснения на основе физико-химических законов.
5. Современная биология понимает сущность жизни как сложный набор химических и физических процессов, которые происходят внутри клеток и организмов и обеспечивают их функционирование и развитие.
6. Основные концепции происхождения жизни включают в себя теории биополимеров, химической эволюции и эволюции первичных клеток.
7. Существует определенная связь между концепцией панспермии (идея о распространении жизни по вселенной путем метеоритов и комет) и концепцией стационарного состояния (гипотеза о постоянстве условий для происхождения жизни в некоторых областях космоса).
8. Теоретические концепции Л.П. Руденко и Л.И. Опарина не имеют прямой связи, но они оба внесли значительный вклад в развитие биологии, изучая происхождение жизни и ее основные принципы.
9. Аминокислоты играют важную роль в живом организме как основные структурные элементы белков, из которых состоят клетки, ткани и органы.
10. Молекулярная структура живых систем характеризуется наличием сложных органических молекул, таких как ДНК, РНК, белки и липиды, которых нет в неживых структурах.
11. Молекулярная хиральность - это свойство некоторых органических молекул иметь зеркальное отражение, что может иметь значение для их функционирования в организме.
12. Вирусы не являются живыми организмами, так как они не обладают собственной метаболической активностью и могут размножаться только внутри живых клеток.
13. Онтогенетический уровень организации живых систем связан с индивидуальным развитием организма от зародыша до взрослого состояния.
14. Клетки-прокариоты отличаются от эукариотов прежде всего отсутствием ядра и мембр87
1. Каков объект изучения биологии?
2. В чем состоят характерные особенности описательной биологии?
3. Как пытались объяснить процессы жизнедеятельности сторонники механицизма и редукционизма?
4. В чем заключается ошибочность витализма в биологии?
5. Как современная биология понимает сущность жизни?
6. Охарактеризуйте основные концепции происхождения жизни.
7. Существует ли связь между концепцией панспермии и концепцией стационарного состояния?
8. Существует ли связь теоретических концепций Л.П. Руденко и Л.И. Опарина?
9. Какую роль играют аминокислоты в живом организме?
10. Чем отличается молекулярная структура живых систем от неживых структур?
11. Что называют молекулярной хиральностью?
12. Можно ли отнести вирусы к живым организмам? Обоснуйте ответ.
13. Какой уровень организации живых систем называется онтогенетическим?
14. Чем отличаются клетки-прокариоты от эукариотов?