Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игра в денди или сега

Artisto Artisto Ученик (144), закрыт 2 месяца назад
Помогите вспомнить игру в денди или сега все что помню игра была на двоих воевали против военных а в конце босс женщина/мужчина в красном еще то что помню в конце босс был в каменном «замке»
Лучший ответ
Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32383) 2 месяца назад
Здравствуйте! Contra: Hard Corps
Artisto ArtistoУченик (144) 2 месяца назад
К сожалению не та игра:(
Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32383) Artisto Artisto, больше нет идей, к сожалению. Максимум, что я могу - закинуть Вас в лидеры. Может, найдутся знатоки и подскажут
Александр КондратьевУченик (101) 2 месяца назад
Это где ещё удар у него кулаком и кулак в разы увеличивается?
Фёдор Акатов Мудрец (16706) Александр Кондратьев, не баттлетоадс.
Остальные ответы
Лариса Закуражнова Ученик (104) 1 месяц назад
Возможно, вы имеете в виду игру Contra (также известную как Probotector), которая была выпущена на платформах Dendy и Sega. В этой игре два игрока контролируют солдатов, сражающихся против военных сил и босса в красном в каменном "замке". Кстати сейчас поиграть в эту игру можно онлайн на сайте GameRoms.