Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мама дорогая...сказали тут-ты НЕ умничай....и что теперь,немного поУМничать низзззяяяяя?

Пользователь удален Мыслитель (9977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435270) 11 лет назад
умничать - это те не мыло по тазику гонять)) )
нужна ПОДГОТОВКА))))))
Остальные ответы
GVX_DEMON_GIENA GVX_DEMON_GIENA Мыслитель (7501) 11 лет назад
da lazhi na vseh esli kazhdoga tut uroda slushat golova na4niot balet!
krasavec myshina Профи (578) 11 лет назад
Плюй на всех и делай, что тебе хочется.
Эфа Высший разум (1669867) 11 лет назад
это кто сказал? нам по фигу кто это сказал ))))
Источник: или эт реакция на мой вопрос ?
TonikУченик (216) 11 лет назад
не...я просто смеюсь...в личке это....
Золотая Лиса Оракул (53776) 11 лет назад
Хыыы....)))) )
Да, тут важно быть серьезным - это вам не это....
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Ну действительно.. .
че умничаешь?
Тут очередь... .
я перед тобой.. .
а ты лезишь вперед))))))))))) )
ахааааааааа
***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
мона, неслушай других, они на это не способны)))
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114209) 11 лет назад
НЕМНОГО можно.. . ты тока предупреждай, заранее.))))))