Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что легче - броситиь курить или бросить покупать сигареты?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одесса Мыслитель (7175) 11 лет назад
Не надо искать лёгких путей...
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98798) 11 лет назад
Насчёт лёлгких...
Остальные ответы
Анатолий Знаток (261) 11 лет назад
Легче наверное не начинать курить
Ирина Мастер (1582) 11 лет назад
легче бросить курить и не придеться покупать сигареты
sterviatnik59 Просветленный (40808) 11 лет назад
Курить на халяву.. - стреляй!
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256606) 11 лет назад
Бросить курить. Сигареты можно и чужие иногда курить.
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119156) 11 лет назад
Труднее всего забыть фразу :ДАЙ ЗАКУРИТЬ!!!
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Я боюсь что если я брошу покупать сигареты, то они сами придут....
NATALI Мастер (1904) 11 лет назад
легче разгрузить вагон с цементом! А человека, который курит, ничего не заставит бросить ето дело, пока сам не захочет.
Ушастый. Искусственный Интеллект (152942) 11 лет назад
Всё сложно, но самое сложное - бросить курить и не стрелять сигареты.