Голосование за лучший ответ
Александр ака toft
Гений
(64916)
8 месяцев назад
Многое зависит от того, за какой срок это самое событие перестаёт быть элементом политики - то есть перестаёт отвечать (или НЕ отвечать) интересам действующего политического руководства. Также приходится учитывать и характер самого руководства.
К примеру, если это самое руководство представляет собою несменяемый в течение десятилетий круг одних и тех же лиц... то и срок должен бы исчисляться десятилетиями.
В противном случае неизбежны умолчания, ложь, одностороннее представление о событии и прочие искажения фактической стороны дела, имеющие целью индоктринирование населения и в первую очередь - молодёжи.
GGG
Просветленный
(35570)
8 месяцев назад
Изучение истории в школе — это важный аспект образования, который помогает понимать прошлое, а также развивать критическое мышление и аналитические навыки. Давайте рассмотрим несколько аспектов, связанных с изучением истории:
Временные рамки: Определение того, какие события станут частью учебной программы, зависит от страны, образовательной системы и учебных стандартов. В разных странах могут быть разные подходы к выбору материала для изучения. Однако, как правило, важные исторические события, которые оказали значительное влияние на общество, становятся частью учебной программы.
Современность: События, произошедшие ближе к нашему времени, могут быть включены в учебную программу. Например, начало современной России (конец 20-го века) может быть изучено в контексте истории.
Объективность и критическое мышление: Учебники истории должны стремиться к объективности, предоставляя разные точки зрения и анализируя события. Ученики должны развивать критическое мышление, чтобы оценивать исторические факты и интерпретации.
Сложность выбора: Изучение истории — это сложный процесс, и учителя сталкиваются с ограничениями. Они должны соблюдать официальные трактовки исторических событий, но при этом не потерять интерес учеников.
Цель изучения истории: Главная цель изучения истории — не только запомнить факты, но и понять причины и следствия событий, а также учиться из прошлого опыта.
Итак, изучение истории — это более сложный процесс, чем просто запоминание дат и фактов. Оно помогает формировать критическое мышление и понимание мира.
Алла
Оракул
(52910)
8 месяцев назад
ну например, Византия существовала 1000лет, но, тем не менее, мы в школе вообще ничего про неё не проходили.Так что зависит от точки зрения текущего момента.
Minstrel
Просветленный
(33430)
8 месяцев назад
Формально то, что происходило минуту назад - уже "новейшая история".
Убеждён, что последними темами для изучения школьниками и студентами первых курсов как по Всемирной, так и по Отечественной истории должны быть события, отстоящие от автора учебника "в прошлое" не менее, чем на 25 лет (одно поколение). Иначе неизбежны аберрация близости и политическая ангажированность в оценивании совсем недавних событий.
Некоторые события, которые были слишком травмирующими для народа (Вторая мировая, например) вообще имеет смысл пристально изучать только по прошествии полувека. Иначе не будет объективности.
Т.е., по-хорошему курс нашей истории должен заканчиваться 2000-м годом. А остальное - факультативно либо как контекст без оценочных суждений в рамках других дисциплин.
Krab Bark
Искусственный Интеллект
(294731)
8 месяцев назад
Работа историка состоит в переписывании истории.
"Полмира в крови, и в развалинах век,
И сказано было недаром:
"Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам..."
И эти звенящие медью слова,
Мы все повторяли не раз и не два.
Но как-то с трибуны большой человек
Воскликнул с волненьем и жаром:
"Однажды задумал предатель Олег
Отмстить нашим братьям хазарам..."
Приходят слова и уходят слова,
За правдою правда вступает в права.
Сменяются правды, как в оттепель снег,
И скажем, чтоб кончилась смута:
Каким-то хазарам какой-то Олег
За что-то отмстил почему-то! "
Галич
А то в наткнуться в ЕГЭ для родителей по истории на упоминание СВО было крайне неприятным сюрпризом.