
что бы это значило?

TCH Искусственный Интеллект (125573), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Хвостанцев Просветленный (38147) 11 лет назад
Картина Репина "Завтра в армию".

или вот тож вариант - 16 лет бывает один раз в жизни.
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ОЙ... ТАК на НАШУ **ЛИЗГИНКУ** похоже.. .
ТАК ЖЕ РУКАМИ МАШУТ... гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Этоя Был Мыслитель (7687) 11 лет назад
Обыкновенный мальчишник
Нинка я!!! Мыслитель (5008) 11 лет назад
Озверину съели, а женщин нет... Погорячились...
milaracha Мудрец (17843) 11 лет назад
УРА 1 : 0 В нашу пользу! РОСсИЯ ЧЕМПИВОН!!!!)))))
No name Мыслитель (5376) 11 лет назад
Гоооооол!!!!))))
Источник: =))
Галина Броновицкая Мастер (1616) 11 лет назад
у одного из них наследник родился.