Зачем покупают машины марки Пежо?
Если начинать сначала, то прекрасный Citroen DS (он же автомобиль Фантомаса, он же «Богиня») был безумно замороченным. Например, в единую гидросистему было объединено рулевое, подвеска, трансмиссия и тормоза! Это как вообще?! Да наш автослесарь вздернется, когда такое увидит. Но главное: если залить туда не ту жидкость, то ложится вся машина.
В наших реалиях лет тридцать назад обслуживание и ремонт такой машины – дело нереальное. То есть чудеса их инженерной мысли разбивались о криворукость и незнание, какое масло или техжидкость использовать.
Дальше. Peugeot – один из мировых лидеров дизелестроения. Их дизели реально прекрасные, но когда в бак заливаешь судовой соляр, тепловозное дизтопливо или светлое печное топливо, двигатель легковой машины не выдерживает. А ремонт дизеля – всегда дороже. Но люди не склонны винить себя за то, что заправились на помойке. Виновата плохая машина.
Ну и коробки передач наших « Пежо-308» и «Ситроен» С4 довершили все дело. Только они не французские, а японские – Aisin. Их фишка в том, что взвесь от износа фрикционов убивает коробку. Замена масла почаще и полноценное своевременное обслуживание могли бы решить проблему, но наши дилеры и владельцы этих машин решили, что и так сойдет.
Не сошло. А дальше был испанский 301-й «Пежо» и аналогичный «Ситроен» с названием, которое никто не запомнит. Дико дорогой 208-й, когда все приличные хэтчи В-класса были убиты «Солярисом». Конский ценник на новый 308-й и калужские седаны. Невнятные двоюродные братья «Аутленлера». Короче, они сделали почти все, чтобы марка ушла на третьи позиции.
Все просто. Слишком много специфического инструмента надо использовать в работе с французами. По запчастям тоже много заморочек. Простой пример. Подшипники КПП рено меган. Наши, да и не наши размеры подшипников кратны двум и пяти. Многое можно например подобрать из японского или немецкого, если хочешь качество. Французы же, да и корейцы вместе сними, решили что это не их путь. Они не самураи. Они вдруг придумали что можно, допусти, сделать подшипник размером **, 4 мм или **,1 мм где звёздочки это может быть абсолютно любое число и совсем не обязательно кратное двум или пяти. И такое со многими запчастями. Термостат может быть размером с вертолет и иметь общий корпус на все патрубки двигателя. Всё это специфическоеи дорогое и держать на складе нерентабельно. А значит заказ и ожидание от недель до месяцев. Авто в ожидании запчастей занимает место на стоянке или в отстойнике. Оно нам надо?
Они всегда особняком стояли... 408 в ресте и не плох с атмосферным и дизелем, 508 так же, а 107 скопированный с Тойоты Айдо
Даже читать не собираюсь глупость всякую
Лень читать как-то=)