Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем покупают машины марки Пежо?

Если начинать сначала, то прекрасный Citroen DS (он же автомобиль Фантомаса, он же «Богиня») был безумно замороченным. Например, в единую гидросистему было объединено рулевое, подвеска, трансмиссия и тормоза! Это как вообще?! Да наш автослесарь вздернется, когда такое увидит. Но главное: если залить туда не ту жидкость, то ложится вся машина.

В наших реалиях лет тридцать назад обслуживание и ремонт такой машины – дело нереальное. То есть чудеса их инженерной мысли разбивались о криворукость и незнание, какое масло или техжидкость использовать.

Дальше. Peugeot – один из мировых лидеров дизелестроения. Их дизели реально прекрасные, но когда в бак заливаешь судовой соляр, тепловозное дизтопливо или светлое печное топливо, двигатель легковой машины не выдерживает. А ремонт дизеля – всегда дороже. Но люди не склонны винить себя за то, что заправились на помойке. Виновата плохая машина.

Ну и коробки передач наших « Пежо-308» и «Ситроен» С4 довершили все дело. Только они не французские, а японские – Aisin. Их фишка в том, что взвесь от износа фрикционов убивает коробку. Замена масла почаще и полноценное своевременное обслуживание могли бы решить проблему, но наши дилеры и владельцы этих машин решили, что и так сойдет.
Не сошло. А дальше был испанский 301-й «Пежо» и аналогичный «Ситроен» с названием, которое никто не запомнит. Дико дорогой 208-й, когда все приличные хэтчи В-класса были убиты «Солярисом». Конский ценник на новый 308-й и калужские седаны. Невнятные двоюродные братья «Аутленлера». Короче, они сделали почти все, чтобы марка ушла на третьи позиции.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Все просто. Слишком много специфического инструмента надо использовать в работе с французами. По запчастям тоже много заморочек. Простой пример. Подшипники КПП рено меган. Наши, да и не наши размеры подшипников кратны двум и пяти. Многое можно например подобрать из японского или немецкого, если хочешь качество. Французы же, да и корейцы вместе сними, решили что это не их путь. Они не самураи. Они вдруг придумали что можно, допусти, сделать подшипник размером **, 4 мм или **,1 мм где звёздочки это может быть абсолютно любое число и совсем не обязательно кратное двум или пяти. И такое со многими запчастями. Термостат может быть размером с вертолет и иметь общий корпус на все патрубки двигателя. Всё это специфическоеи дорогое и держать на складе нерентабельно. А значит заказ и ожидание от недель до месяцев. Авто в ожидании запчастей занимает место на стоянке или в отстойнике. Оно нам надо?

Аватар пользователя
Оракул

Они всегда особняком стояли... 408 в ресте и не плох с атмосферным и дизелем, 508 так же, а 107 скопированный с Тойоты Айдо

Аватар пользователя
Оракул

Даже читать не собираюсь глупость всякую

Аватар пользователя
Профи

Лень читать как-то=)