Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему армия-это дурдом?

Малюга Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
serg naug Оракул (69687) 11 лет назад
а кто ещё в атаку пойдёт да ещё с криком ура!!!
Остальные ответы
Дикарь Гуру (3987) 11 лет назад
Потому что вся страна дурдом
сергей некрасов Знаток (471) 11 лет назад
Армия - зеркало общества, где отброшены всякие условности и надуманности.
Nolonely Мудрец (10039) 11 лет назад
Ты там был, чтоб заявлять это? Ну, дурдом . На гражданке лучше? Те же яйца, вид сбоку .
Дорощенков Алексей Мастер (1114) 11 лет назад
потомучто служат по принуждению
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
потому что это дом дураов
и тех кто делает из парней дураков
Пользователь удален Мудрец (18449) 11 лет назад
Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона.
Funny Мастер (1025) 11 лет назад
потому что там несчатные люди, которым не удалось откосить..
Багаудин Магомедов Мастер (1677) 11 лет назад
вся наша страна дурдом армия цветочки.