Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне приснилось что я беремена, что это может означать?

ольга козовита Гуру (4638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Toxic Мыслитель (5476) 11 лет назад
БЕРЕМЕННОСТЬ = забота.
Остальные ответы
Алёна. Мыслитель (6600) 11 лет назад
наверно пора
ольга козовитаГуру (4638) 11 лет назад
не не хочу, уже есть один.
Алёна. Мыслитель (6600) я тоже не хочу а что делать
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
к прибыли -в материальном плане
Красота Гуру (3715) 11 лет назад
Вы то-то задумали и вынашиваете какую-то идею!
Иришка Новикова Мастер (1940) 11 лет назад
Для замужней женщины, такой сон означает неприятности в семье и ссоры с мужем. Для девственницы - позор и неприятности, а для беременно женщины - что её беременность удачно пройдёт и роды будут лёгкими.
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
к деньгам, сколько раз сама видела, всегда деньги откуда-то появлялись
viki Мудрец (12506) 11 лет назад
это к заботам, беготне по делам.
Конфетка Ученик (190) 11 лет назад
Это очень хороший сон дети снятся к прибыле! РАДУЙТЕСЬ!!!!
нина Ученик (145) 11 лет назад
У вас что-то прибудет. Может деньги, может родственники нагрянут.