Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и что реально кто познакомился и влюбился здесь кто?

amur@dly wumen Мастер (2046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2729) 11 лет назад
я познакомилась и влюбилась... но для меня обернулось все ужасно
amur@dly wumenМастер (2046) 11 лет назад
Почему так Натали?
amur@dly wumenМастер (2046) 11 лет назад
давай общаться ?
Остальные ответы
Маркус Иванов Мыслитель (5582) 11 лет назад
один только раз. а другие случаи оставались онлайновыми, т. к. те кто понравились жили в далеких от меня городах.
*MidNight* Гуру (2548) 11 лет назад
я никогда не признавала виртуальную любовь.
V I R U S Мастер (2036) 11 лет назад
Я познакомился здесь с девушкой и не смог не полюбить её,так же, как и забыть, потому что она божественно прекрасна.
Источник: Главное, чтоб детки были красивые.