?
Мудрец
(14432)
1 месяц назад
Если вы берете велосипед в проверенном магазине, который занимается исключительно велосипедами (типа триал спорта), и берете велосипед проверенной марки (GT, Merida, Shwinn, Trek, Cannondale, Specialized, Author, Focus, Norco и им подобные) то там можно ничего не проверять. Все, что продается непонятно где, нужно разбирать до винтика, проверять смазку в каретке и втулках, смотреть состояние роторов (если у вас не v-brake конечно), кривизну колес и натяжение спиц, а после сборки нормально настраивать тормоза, переклюки, шифтеры (манетки), мазать нормальной смазкой цепь, проверять педали. Даже относительно нормальные Forward и Stern пересобирать надо.
Сергей
Искусственный Интеллект
(284327)
1 месяц назад
Во всех велосипедах в подшипниках уже смазка с завода есть. Пусть хреновая, но есть по определению.
А вот втулки как правило не отрегулированы , причем даже у многих нормальных брендов часто встречается. Как и тормоза.
Чисто конвейерная сборка " в кучу", а наладка, регулировка и прочее - это уже отдельная процедура (у механиков за отдельные деньги) , которую на заводе пропускают для упрощения, ускорения и удешевления.