Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, женщины вы такие красивые. Как вам это удается?

Маркус Иванов Мыслитель (5582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
солнышко Мастер (1278) 11 лет назад
мама с папой виноваты))
Остальные ответы
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
Спасибо для вас стараемся \ну и для себя тоже\
Зверёныш Мудрец (15400) 11 лет назад
Как и мужчинам. Гены, образ жизни, спорт.
Просто Ирина Гуру (3692) 11 лет назад
Мы такие какими вы, мужчины, нас видите.... Скажешь мне, что я королева - я и стану ею...
САША ЮДИН Мудрец (18637) 11 лет назад
ты думешь они это пймут- тут только ДУРЫ и идиотки
Надюша Мыслитель (7124) 11 лет назад
стараемся... все для вас дорогие мужчины...
САНА Гуру (3632) 11 лет назад
Природа позаботилась...