Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам помогает "собраться с мыслями"?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669857) 11 лет назад
моя умная головушка ))))
Остальные ответы
Просто Ирина Гуру (3692) 11 лет назад
Когда времени принять решение остается совсем мало, просто необходимо становится собраться с мыслями, чтобы успеть...
amur@dly wumen Мастер (2046) 11 лет назад
собраться могут помчь только друзья, обязательно поддержка должна быть.
DAG Профи (554) 11 лет назад
Родные и свои мозги