Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать ,когда не чем занятся?

Шавкат Мурадов Знаток (476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нина Мыслитель (9998) 11 лет назад
зайти на ответы и пазадавать вопросы))
Остальные ответы
Binura Знаток (344) 11 лет назад
Ценить настоящее, подумать о будущем..
Маркус Иванов Мыслитель (5582) 11 лет назад
вздрачни ляг поспать. или книгу какую интересную почитай, если умеешь
Екатерина Профи (521) 11 лет назад
Можно почитать книгу, вздремнуть...
Татьяна Гришина Мастер (1637) 11 лет назад
Пойти погулять, это полезно.
~ SuNsHiNe ~ Мастер (1107) 11 лет назад
Сварить вкусный кофе или коктейль для себя, почитать интересные статейки в интернете, пойти в магазин и купить что-нибудь для себя полезное и быть занятым этим (ну или не только для себя) , посмотреть какой-нибудь инетесный фильмец.. . Ну в общем где-то так=))
Оля Профи (640) 11 лет назад
Позвать кого нибудь в гости.
DAG Профи (554) 11 лет назад
Только глупому человеку не чем заняться!