Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Страх. ком какие есть у вас потаёные страхи?

Дьявол А Мастер (2377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Птица счастья Мудрец (14730) 11 лет назад
Фобии, как правило, одолевают людей с хорошим воображением. :-)
У меня есть страх высоты, замкнутого пространства (лифт)
Остальные ответы
Бернадита Мудрец (10234) 11 лет назад
Страх за здоровье свое и своих родственников.
Rufus Shinra Мыслитель (5519) 11 лет назад
потаённые - имеешь в виду подсознательные? )
ну это тебе вряд ли кто скажет, разве что прошедший сеансы психоанализа :D
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
все страхи внушает сатана
у Бога - сильная вера и бесстрашие.. .
нужно учиться противостоять всем страхам.. .
с нами Бог и он все видит, знает, терпит...
Источник: Библия
Пользователь удален Мыслитель (6765) 11 лет назад
посмотреть кино и понять, что зря потратила 1,5-2 часа -)
Галина Гуру (3236) 11 лет назад
Есть, потерять близких.
Галина Ермолаева Гуру (2975) 11 лет назад
Боюсь за своих близких, друзей, а еще жутко до паники боюсь высоты