Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И всё таки...Что воняет : носки или ноги?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
r tim Мыслитель (5332) 11 лет назад
у меня истерика! не могу выбрать!
Остальные ответы
nkriff Мастер (1108) 11 лет назад
Ноги, ибо растут из ж...
Бредятина Мудрец (13618) 11 лет назад
Носки сильнее воняют, особенно если большой % синтетики.
Есть такой артикул С-5, так вот он 100% х/б.
Элен Высший разум (704643) 11 лет назад
Сначала ноги, потом носки.... А затем-всё вокруг!)))))))))))))
ff Оракул (89924) 11 лет назад
Антонио, прогуляйся по весеннему лесу, наберись позитивчику!
Одесса Мыслитель (7175) 11 лет назад
Пора переходить к подмышкам...
Valentino Искусственный Интеллект (178764) 11 лет назад
Попробуй ноги помыть! Гарантирую недели две не будет вонять!
Лина Мыслитель (8812) 11 лет назад
ноги, батюшка, ноги... а уж потом носки...
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17413) 11 лет назад
такая концентрация на носках и запахе от них, вроде бы пустяк---это, что разновидность медитации, поделитесь секретом с народом.
Вас я считаю умным человеком и всегда с интересом смотрю и ваши вопросы и ответы. Сам я занимаюсь трансцедентальной медитацией
концентрируюсь на нейтральных звукосочетаниях и достиг коллосальных результатов