Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Теплый пол у кого есть в парной .? быстрее сохнет от этого и много электричества мотает?

Артур Ахметов Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
??
Лучший ответ
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147752) 2 месяца назад
В сырых местах нельзя прокладывать электропроводку.
Остальные ответы
Vlad.P.K. Гуру (4255) 2 месяца назад
У меня пол деревянный и тёплый без электричества.
С подогревом ясно дело что высохнет быстрее.
С электричеством... ну допустим 1 квт, включать за час до помывки и на час после, итого ~8 рублей, цена одной сигареты)