Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина говорит незнакомой женщине ,что он ее хочет???Он кто?

Лада Луарская Ученик (44), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бернадита Мудрец (10234) 11 лет назад
А может влюбленный. Он создал в своих фантазиях образ любимой и вдруг, о боже, вы явились его живым воплощением!
Остальные ответы
Zennia Гуру (4348) 11 лет назад
Может, просто честный и непосредственный человек?
СкромниЦа Гуру (4600) 11 лет назад
сексуально озабоченный
Данил Знаток (340) 11 лет назад
Нормальный мужик!!!! А то что сверху написали, так это просто им не говорили вот они в кокой-то степени завидуют.
Нахаленыш Мыслитель (5060) 11 лет назад
Во всем виновата весна! Совсем незнакомой? Смелый или самоуверенный! Прям как в анекдоте)))
Arturius Профи (598) 11 лет назад
Молодчик!! ! Сказал правду
CRAZY ГЛЮК Гуру (3786) 11 лет назад
Мужик как мужик!! ! А то тут некоторые думают что люди появились в результате почкования. Дуры фригидные!