Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас легко развести в интернете ?+++

СветлАнк@ Высший разум (104810), закрыт 2 месяца назад
Я никогда не считала себя сильно умной , способной многое просчитать , увидеть , предопределить. Но как оказывается , аналитические способности у меня все же на высоте ). Да и людей я хорошо могу анализировать. Особенно тех , кого лично знаю.
Работал у нас пару лет один крутейший специалист по внутренней безопасности. Но ушёл на пенсию . Ушёл совершенно спокойно, никаких конфликтов ни с кем не было , со всеми общался ровно .
Сегодня пишут мне от его имени . Я уже на третьем абзаце поняла , что это не он . Не его стиль общения , да и к проверке документов он уже не имеет отношения . Сначала хотела "его" ещё подержать на крючке и подопрашивать, но телефон не вовремя разрядился , и пришлось , после того как нашла зарядку , выдать себя и побыстрее закончить диалог .
Самое страшное , как потом выяснилось в рабочем чате , он написал многим нашим сотрудникам , и многие не поняли , кто это ...и такого ему наговорили(((...

Как же страшно...время сейчас такое , никому , никому не доверяйте ! Перепроверить надо 100 раз , прежде чем что либо сообщить . И помните , никаких " кураторов по безопасности не существует!" И вообще , слово " куратор " присуще сами понимаете, кому.

Как вы думаете , вас легко развести в интернете на различного рода информацию ? Быстро поймёте, что перед вами не тот человек, чисто по писанине , без звонков и голосовых сообщений ?
Лучший ответ
Кошмарик Мудрец (17259) 2 месяца назад
Это развод на деньги, у нас так сотрудницу развести пытались.
Коллективно спасли заблудшую в неизвестном направлении разговаривать с "куратором". Там ещё и телефон у нее как-то блокировался для других звонков, пришлось звонить ее родственникам, а они споймали ее на пути в банк)
Деньги не достались разводилам.

А потом на следующее утро планёрка была посвящена вот этому самому.
Сотрудница говорит: это что, теперь все знают, что я лохушка, и это было темой совещания?
Ей говорят: нет имён не называли)
Остальные ответы
Garpowix Гуру (3401) 2 месяца назад
нет, сейчас дам тебе подзатыльник
кибер кот SST Мудрец (19009) 2 месяца назад
еслиб мне звонили разводилы... мне никто не звонит так что нет
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (223069) 2 месяца назад
у нас этим специально обученные люди занимаются,я особо не вникаю.
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
У нас тоже . Но иногда бывает и вот так ...
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (223069) СветлАнк@, Не обращайте внимания
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (223069) 2 месяца назад
2242222,наше всё ,скучно будет,звоните.
Юрий Просветленный (20312) 2 месяца назад
Нет, сразу посылаю по известному маршруту!
Елена Искусственный Интеллект (292159) 2 месяца назад
ой, а у вас фотки не открылись
перезагрузите страничку
Не знаю, меня ведь нет в сетях, ни с кем не общаюсь
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
А так ?
Елена Искусственный Интеллект (292159) СветлАнк@, ага
Ромашка Полевая Просветленный (44874) 2 месяца назад
Серьезно? Никто не будет писать в вк по вопросам безопасности и проверке документов. Адекватный человек сразу бы в блок отправил
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
Это ТГ .
Ромашка Полевая Просветленный (44874) СветлАнк@, Да и там то же. Вообще такие вопросы в мессенджерах не обсуждают
АнестеZия Мудрец (16365) 2 месяца назад
Практически невозможно со мной это проделать)

А у этих клоунов да,новый прикол "Шароварные ФСБ "))
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
Ахахах)
Мыкола никогда так не был близок к провалу.
АнестеZия Мудрец (16365) СветлАнк@, Оне нас обвиняют в ТАРАСменте))))
Евгений Петров Просветленный (33539) 2 месяца назад
Не знаю. Такой хернёй только фсбшники страдают. Погоны зарабатывают
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
Вот как раз таки они такой фигнёй не страдают ))))).
Евгений Петров Просветленный (33539) СветлАнк@, Если вы думаете, что фсбшники умные, прошаренные люди, то вы заблуждаетесь
Relic Искусственный Интеллект (103798) 2 месяца назад
Это ВК...так и лет 7 назад так же было...взломают а сисадмину начихать
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
Это ТГ. Сегодня , мой .
Relic Искусственный Интеллект (103798) СветлАнк@, меня б насторожил скрытый номер.... закрытый или незнакомый ...
Улитка на склоне. Оракул (91201) 2 месяца назад
Уж не знаю каким надо отсталым от жизни быть, чтобы на подобное повестись.
прилежный ученик Ученик (107) 2 месяца назад
Ну а как ведутся пожилые .. столько прожил , а дурак дураком, правда, там возрастное уже.. можно оправдать
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
Повелись люди далеко не отсталые, в том то и дело .
Улитка на склоне. Оракул (91201) СветлАнк@, может Вы их переоцениваете?
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (106512) 2 месяца назад
Если на это "повелись" обычные люди, "не отсталые", то большинство уверены что существуют службы которым можно всё. Хорошо это или плохо, решать вам.
первый игрок Мыслитель (5595) 2 месяца назад
никогда в жизни я не решала ничего по телефону. только личная встреча.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233386) 2 месяца назад
Нет, мало ли кто пишет или звонит.Все при личной встрече.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (457878) 2 месяца назад
Нас на работе не раз предупреждали, что возможна рассылка типа от руководителей по Телеграм или вайбер, чтобы мы не велись и проявляли бдительность.
Valge Naine Искусственный Интеллект (316043) 2 месяца назад
Была попытка развести меня через Авито, но такая топорная... я отказалась высылать им деньги, и переписка тут же исчезла. Подчистили за собой ?
СветлАнк@Высший разум (104810) 2 месяца назад
Да. И здесь тоже так было .