Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста, подскажите как будет записываться иероглифами имя Фу-си Заранее всем огромное спасибо!

Лизанька Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Мыслитель (6232) 11 лет назад
Какими иероглифами-то? Китайскими? Японскими? Древнеегипетскими?

На японском хираганой будет ふし
Остальные ответы
Colin Высший разум (502729) 11 лет назад
福喜, но возможны варианты в зависимости от значения имени. В китайском несколько десятков иероглифов с чтением "фу" и столько же - с чтением "си" (без учёта тонов) . Я привёл иероглифы со значением "счастье" и "радость" соответственно.