
интэрэсно как весна влияет на инопланетян? и переводят ли они времечко?)

Вадимович Профи (683), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Весной становится больше зелёных человечков чем серых, линяют что ли! А время они переводят на разных планетах по разному, для сравнения !
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 11 лет назад
они тоже как то размножаются.
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
У них там.. . в космосе.. . весны нету.. . и время по-другому течет...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Скоро Босс НезнамоКто выйдет на связь.... у него поинтересоваться лучше!
Нуся Мастер (1761) 11 лет назад
Я только что с Марса. На Марсе все 'ok. :) Цветут цветы, тает снег.. . А время там не переводят! :)