Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вчера не выключал на час свет. Что мне за это будет?

Волк Волкович Мыслитель (6565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бредятина Мудрец (13618) 11 лет назад
Давай вместе в угол встанем я тоже не выключала.
Остальные ответы
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183) 11 лет назад
Грех на Вас несмываемый.
Покайтесь публично.
Team CSC Гуру (2987) 11 лет назад
Счёт за свет большой получишь!
Zennia Гуру (4348) 11 лет назад
Блииин.. . Я тоже забыла! Вместе попали....))))
debug45 Гуру (2938) 11 лет назад
ничего. просто ты не стал участником всемирной акции.
Михаил Смирнов Мудрец (17300) 11 лет назад
А я вообще про всё забыл, даже часы вот только-что перевёл.
Бернадита Мудрец (10234) 11 лет назад
Дикие животные вам не простят, внесут в черный список.
"Евгений Норин" Профи (731) 11 лет назад
ничего не будит я тоже не выключал!
Соболев Виктор Мудрец (19639) 11 лет назад
Медаль. Нужно только послать SMS на короткий номер....
Жанна СамойловаГуру (4171) 11 лет назад
А ты с юмором!
Соболев Виктор Мудрец (19639) А то! Я ещё паять умею, и на машинке...
Lord Искусственный Интеллект (111760) 11 лет назад
Массовые репресссии, потом пять лет расстрела и поселение в Сибирь.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Вам присудят лишний киловат-час, когда придёт время поджаривать Вас на электрическом стуле.
r tim Мыслитель (5332) 11 лет назад
ты че страну подвел?
Котя Профи (896) 11 лет назад
Из космоса засекли. Жди зеленых человечков.
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
На тебя обрушится весь гнев вселенского зла !!!А кабы гражданин Чубайс остался у прежней должности, он бы сам лично нашлёпал бы тебе по - (сам знаешь)!! ! Жди! Бригада ведьм - порольщиц уже выехала !!!(см. фото)
mur-r-r-zikПросветленный (23537) 11 лет назад
Прелесть какая! Вот это коммент! (я имею ввиду фото)
Нуся Мастер (1761) 11 лет назад
Экономить надо всегда! Я лично всегда стараюсь разумно пользоваться электричеством и водой!
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17413) 11 лет назад
не сэкономили рубль--теперь нет морального права пропить две три тысячи в баре, как те кто это сделал