
А если Обидчеку Плюнуть в глаз...Он Захлебнется???

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
МНОГО ЕМУ
ЧЕСТИ
ЕЩЕ ТРАТИТЬ НА НЕГО СЛЮНУ
НАРИСУЙ НА НЕМ БОЛЬШОЙ
БОЛЬШОЙ НОЛЬ
И ПЕРЫШКО ВОТКНИ НА УДАЧУ
Остальные ответы
zinziver Мудрец (16964) 11 лет назад
нистоит тыжы харошея
Нуся Мастер (1761) 11 лет назад
Попробуй - узнаешь!
Леха Иванов Знаток (306) 11 лет назад
А это что? А почему не больно?
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Именно так в Библии про этот случай написано ...
Лена Богачёва Гуру (4365) 11 лет назад
ага и утонет в твоих слюня
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 11 лет назад
Глаз то может и захлебнется.... А вот насчет всего обидчика.... ммм... Это ж сколько выплюнуть надо?! ) Или обидчик - мелкая сошка???))