Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотели бы чтоб мужчина - любил, носил на руках, был добрым, надёжным, верным и вами любимым ...

сергей попов Оракул (72666), закрыт 11 лет назад
где взять на всех таких?
Лучший ответ
342 Оракул (95608) 11 лет назад
бороться и искать, найти и перепрятать!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5361) 11 лет назад
конечно хотели бы, наверное все женщины, но на всех не напасешься. надо растить своих
Екатерина Горбачёва Мастер (1798) 11 лет назад
Хотела бы так где взять такого?
Кира Мудрец (11232) 11 лет назад
у меня такой)) ) и воспитывать его не нужно!!!!
Гитарист из Владивостока Мастер (1277) 11 лет назад
....и умер от всего етого лет на 30 раньше! =))))
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
И взял бы !!!И носил бы !!!Да вот как бы вывернуться ???
Dana Ученик (91) 11 лет назад
По идее, это норма, а не запредельный идеал. Happy wife happy life!
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

Так много всего.. в одном.. Даже в кашу масло ложат.. .
ОЦЕНКА 0000000....С------------
СМОТРИ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.
Пользователь удален Мастер (2246) 11 лет назад
А вы все такие, если против шерсти не гладить. :)
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 11 лет назад
А мужчины разве не хотят, чтобы женщина была красивая, верная, надежная, добрая, ласковая, заботливая и т. д. ? Где взять таких на всех? :)
Лиса Профи (632) 11 лет назад
конечно, охота и есть такие, только где?
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
НЕТ! Я сама хочу любить, носить на руках, быть доброй для него, быть ему верной и надёжной, и любить только его одного! Но где же его такого найти)))
SweetyГуру (2692) 11 лет назад
Такого, который будет позволять вам так себя любить??? Да на каждом углу.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218526) 11 лет назад
слишком хорошо - тоже нехорошо.
Источник: человека погубит отсутствие чувства меры
И. Р. Мастер (1784) 11 лет назад
Конечно почти любая женщина захочет подобной жизни, но возможно аппетит будет расти тоже, такая уж человеческая сущность.
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 11 лет назад
Надоело быть одной, не имея друга.
И решила я зимой обрести супруга.
Лет примерно пятьдесят, плотного сложенья,
Чтобы выдержал он факт землепотрясенья.

Чтобы руки у него не росли из зада,
Чтобы был он ничего спереди-фасада.
Чтобы не было детей в самом первом браке,
Коз, курей и лошадей, кошки и собаки.

Чтобы денежки копил в долларах зеленых.
Серенады чаще пел, ел арбуз соленый.
Чтобы шил и вышивал, и вязал на спицах.
Но совсем не выпивал, не мигал девицам.

Не роптал и не просил он на сигареты,
Вещи по сто лет носил. Мне дарил букеты.
Мне обновки покупал, чтил мои капризы,
И почаще посылал… в дальние круизы.

И компьютер мне решил трудную задачу,
У него хватило сил. Почему я плачу?
Дал компьютер мне ответ - был ужасный хохот -
Что мужчин подобных нет. Мне подходит робот…
Ира Искусственный Интеллект (228973) 11 лет назад
хочу и имею. у меня именно такой. так что никакого другого мне не надо. и я стараюсь не обижать его и тоже быть для него его идеалом
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 11 лет назад
.. Конечно есть. . а где бывают. да везде только надо понять. . вот он. . ОН. . который любит. надежный и кого любишь ты!!!
Наталья Профи (811) 11 лет назад
У меня слава богу такой есть! Мы счастливы уже 1,5 года да и еще растим плод нашей любви - 1, 5 месячного сына.
Sweety Гуру (2692) 11 лет назад
А кто ж того не хочет? ? Про робота мне стих очень понравился.