
Чёйто народ сегодня нервный....Обострение чё ли?

Хемуль Гуру (4213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (120978) 11 лет назад
ага... обострение весеннее!! !
грачи прилетели... и видать некоторомым уже в душу нагадить успели))))
Остальные ответы
Андрей Малых Гуру (3750) 11 лет назад
да просто часы перевели кто не получил по полной
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 11 лет назад
Весеннее солнышко по голове бахнуло!)))))))))))
~RuSSi@n... Girl ~ Профи (675) 11 лет назад
педиков расплодилось
Источник: утра)))
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10072) 11 лет назад
Да бросьте, нервных тут хватает в любое время суток)) ) Внимания не обращайте, а то самому можно нервным стать))))))))
Lexsa Искусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Просто весна....)) ) животный инстинкт