Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Лимузинах,Катались? (внутрях)

АLEX72 Искусственный Интеллект (396939), закрыт 11 лет назад
Русские на Кубе!
Лучший ответ
Ирин@* Мудрец (14975) 11 лет назад
Леш)))) ) На такой мне ни в жисть не заработать)))))
Источник: Привет)) ) Чмась тя нежно)
Остальные ответы
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
Жесть !
Вячеслав ВасёвПросветленный (46709) 11 лет назад
Дарова, Василич! Как жив-даров?
Василич Мудрец (15603) Прювеэт ! Да и жив , и здоров ! Как погодка ?
Игорь Мадрид Гуру (3591) 11 лет назад
Прикона! роскошь, млин!
Эдуард Миргаязов Мастер (2365) 11 лет назад
а оку слабо?
АLEX72Искусственный Интеллект (396939) 11 лет назад
Они в Штаты поставлялись,ща в Личку Фотку Скину. (ОКА в Штатах)
Just Alexus Мыслитель (8330) 11 лет назад
А Газель?
АLEX72Искусственный Интеллект (396939) 11 лет назад
Это Куба?
Just Alexus Мыслитель (8330) А Вам так принципиально, чтобы Куба была?
Татьяна Прядко Гуру (4811) 11 лет назад
Прокатиться не удалось, разрешили только посидеть. Но ощущения незабываемые, лимузин то свадебный был)))
АLEX72Искусственный Интеллект (396939) 11 лет назад
Прива,Тань!
Татьяна Прядко Гуру (4811) Приветик!
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
оёёёёёй.. . не, на таких не катались...
АLEX72Искусственный Интеллект (396939) 11 лет назад
Не Сомневаюсь! А На БеТРЕ?