Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если в такой флакон залить не маслянные духи, а обычные?

Heizenberg Мудрец (13978), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Serena Искусственный Интеллект (228873) 4 недели назад
Если хорошая тара и бобик плотно прилегает, не даёт течь, то можешь наливать все что хочешь, хоть духи, хоть колонъ.
Практически у всех люкс брендов , есть мини размеры представленны как rollerball , они не масляные, такие же , как и в больших флаконах со спреем
HeizenbergМудрец (13978) 4 недели назад
Спасибо за ответ
Serena Искусственный Интеллект (228873) Heizenberg, не за что .
Остальные ответы
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6851144) 3 недели назад
?- Флаконы-роллеры очень популярны ,сами шарики-роллеры могут быть пластиковыми, стеклянными и металлическими.
В парке флаконов стеклянные роллеры (5 и 10мл) с металлическим шариком, обычно их наполняют именно масляными духами в роллеры, но если вы пожелаете залить спиртовые духи в такой флакон-- пожалуйста !!