Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как родителей уговорить сделать каре?

Пиупиупаупиу чтт Гуру (3347), закрыт 2 месяца назад
Я не могу, они вообще не соглашаются, утверждая о том, чтобы я оставила свои длиной по лопатки(там 3 пера) и это мне вообще не нравится. Я бы хотела короткие волосы, так как мне комфортнее с ними и я обожаю короткие стрижки, а длинные волосы(на себе) ненавижу.
Лучший ответ
fvk nfj Знаток (408) 2 месяца назад
Есть масса вариантов. Во-первых, это сделать так, чтобы родители были готовы на любой Ваш чих. Во-вторых, устроить взаимовыгодный торг - например, Ваша знатная оценка в учебном заведении в счёт запретного хайера. В-третьих, дождаться наступления совершеннолетия и поступать без оглядки.
Наверное есть ещё варианты, однако подмечу, что прямая конфронтация в Вашем положении претерпит полное фиаско. Потому поступайте разумно, просчитывая последствия.
Остальные ответы
Про100НатуРал Мудрец (11033) 2 месяца назад
Каре имба, разве нет?
НедоТейлзМастер (1914) 2 месяца назад
да, как твоя ава
Про100НатуРал Мудрец (11033) НедоТейлз, Сэпэсэ в очередной раз
Пиупиупаупиу чттГуру (3347) 2 месяца назад
Дадададад
.︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ ︎︎ Профи (566) 2 месяца назад
можете сделать каре на ваши деньги родители по возмущается и перестанут а есть 2 вариант пойти на договор типо закончить отлично четверь без четверок и т.д
Призрачная бабочка Хуа Чэна Оракул (90799) 2 месяца назад
Я своих просто поставила перед фактом: в тихую пошла в салон и бахнула синий цвет. Они же все равно ничего не смогу с этим поделать хд
ᎪᎡᎢᎬᎷᏆᏚ Знаток (391) 2 месяца назад
Лучше коса до пояса и кокошник!
Пиупиупаупиу чттГуру (3347) 2 месяца назад
ХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
она жует свой Орбит без сахараМудрец (11132) 2 месяца назад
Ты забыла про лапти и сарафан!!!!
Его Высочество Наследный Принц Мастер (1547) 2 месяца назад
Я думаю, просто пойти и подстричься. Вернешься, они все равно не смогут уже ничего сделать. Хотя я вообще считаю странным, что родители могут запрещать такое..
Your Moyashi Ученик (171) 2 месяца назад
Моя сестра, когда училась в школе, просто пошла и подстригла себе чёлку. Ей нравилось, а родители уже ничего не могли сделать и приняли как есть.
Ваше тело - это только Ваша вещь. Жить и ненавидеть себя - весьма безрадостно. В таком возрасте, я считаю, можно резать всё, что отрастает и красить всё, что не навсегда. А после 18 жгите без ограничений. )