
Как сильно качество эрекции играет важную роль в продолжительности отношений в современных парах?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Р ♪ Гений (89162) 1 месяц назад
Важную, но не сильно.
Хотел бы и я это знать )
..............................
Хотя, меня это не касается, я свободный.
Надеюсь ответит кто то опытный.
Остальные ответы
Злое Солнце Ученик (228) 1 месяц назад
компенсируется псдочесами или рублями)
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318469) 1 месяц назад
Очень важно! Это залог хорошего настроения и длительных отношений.?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253889) 1 месяц назад
Это важно.но важнее другие составляющие))