Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать модератором ответов майл ру

Sadishka Gairbekov Гуру (4848), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 2 месяца назад
Вакансии штатных модераторов Mail.ru (сотрудников проекта) ищите здесь:
https://team.vk.company/vacancy/

Подать заявку.
Если заявку одобрят, примут в штат.
______________________________________________

Модерация на "Ответах Mail.ru " бывает штатная и внештатная.
____________________________________________

Чтобы стать внештатным модератором (волонтёром) на "Ответах Mail.ru ":

1. Необходимо достичь уровня "Мыслитель" (набрав 5 000 баллов).
2. Не иметь или почти не иметь нарушений на Проекте
в виде удалений и банов.
3. Когда достигнете статуса "Мыслитель", можете написать письмо
на этот адрес:
otvety_team@mail.ru

Кратко поведать о себе и о том, почему Вы хотите стать
волонтёром на проекте.

Модераторы (волонтёры) из числа пользователей,
работают/помогают здесь бесплатно.
____________________________________________

Если Вы хотите помочь проекту стать чище и интереснее,
если видите, что ответ/вопрос/комментарий нарушает
Пользовательское Соглашение:
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и/или Кодекс правил проекта:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
можете это сделать с помощью кнопки "Пожаловаться",
которая скрыта в меню справа от вопроса/ответа/комментария
в значке "троеточие" (три вертикальных точки).


Время обработки жалобы зависит от текущего числа поступающих жалоб.


См. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/volunteer

Источник: © 27.03.2024
Sadishka GairbekovГуру (4848) 2 месяца назад
А можно вопрос, с какого времени вы на этом сайте
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) с 2009 года
Остальные ответы
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8561) 2 месяца назад
На Ответах MaiI.Ru есть два типа модерации, у которых разные обязанности.

Штатные модераторы - это сотрудники проекта MaiI.Ru , которые работают здесь и за свою работу получают деньги. Если Вы хотите стать штатным сотрудником, то поищите вакансии здесь:
https://team.vk.company/vacancy/
В ваши обязанности штатных модераторов входит: выдавание штрафов и блокировка пользователей, которые нарушают правила проекта.
Внештатные модератороры - это обычные пользователи проекта, с несколько расширенными правами. Деньги за помощью внештаным модератором не платят.
Чтобы стать внештаным модератор то нужно:
  • Достить уровня мыслитель набрав 5000 баллов
  • Не иметь блокировок или нарушений в последний год
  • Быть актив пользователем проекта
  • Если понадобится, то нужно будет предъявить свою личность
Если все условия будут выполнены, то вы стантите внештаным модератор, написав сюда:
otvety_team@mail.ru
В обязанности внештатных модераторов входит: удалять/восстановливать ответы, удалять/восстановливать вопросы, перенести вопросы в другую категорию если она не верна под ту, в которой задан вопрос.
——————————————————————————————————————

Если Вам удалось стать модератором, то Вам стоить внимательно прочитать «Пользовательское Соглашение»
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
И обязательно прочитайте «Кодекс Правил»
https://help.mail.ru/otvety-help/codex


Если Вас не примут в модерацию, то повторно можете повторить через 7 дней. Иначе Вашу заявку примут как спам и не будут рассматривать. Если не получится, то прочитайте здесь, как помочь проекту:
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/volunteer
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4821) 1 месяц назад
Так вот, кто обиженные вопросы удаляет
Sadishka GairbekovГуру (4848) 1 месяц назад
Мне 300 ответов и 24 вопросов удалили, я хотел внедрится и уничтожат их из внутри их орг
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4821) Sadishka Gairbekov, император одобряет. +300000000 social credit