
Можно ли продолжать легкий флирт если девушка говорит что у нее парень есть а любовника нет?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2051714) 1 месяц назад
Парень (boy-friend) и любовник, - а в чём разница?)
И сколько лет той барышне, которая разделяет эти два понятия?)
В любом случае, лёгкий флирт никому не повредит...
если, конечно, её "парень" не боксёр в тяжёлом весе.
Остальные ответы
Злое Солнце Ученик (228) 1 месяц назад
то что она говорит ваще слушать не надо )
Ivan SviridovПросветленный (48096) 1 месяц назад
пожалуй единственное твоё небестолковое высказывание тут в этой категории на тему.
jurgena aleeja morozova Знаток (423) 1 месяц назад
а зач ей любовник если парень есть то, зай
Серый Просветленный (45081) 1 месяц назад
Можна, если ее парень не злой))
котофеич Мудрец (11137) 1 месяц назад
я бы не стал с тобой
у тя кактусы всюду