Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользовались тушью Mascara "VOLUME CLUBBING"?Какие впечатления?

Алеса Мастер (2462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Amurka Гуру (3243) 11 лет назад
попробуй волюм гламур с подкручивающей щеточкой... вообще потрясающая.
Остальные ответы
Мария Гречаник Мастер (2300) 11 лет назад
отличная тушь. впечатления - сплошной позитиффчик!
Елена Мыслитель (5361) 11 лет назад
самая хорошая - ив сне лоран с эффектом накладных ресниц. кому ни советовала - все в восторге
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
да пользоавалась.. ничего особенного... просто я любой тушью сделаю одинаково длинные ресницы... купила эту один раз, больше не стала! есть другие, поитереснее)))