Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отказаться от медкомиссии в военкомате по отсрочке.

Дмитрий Бунчук Ученик (86), на голосовании 1 неделю назад
Я студент, последний курс, учебу заканчиваю в июле, пришла повестка на медкомиссию. Уже сдал все анализы, на завтра назначена сама медкомиссия. И вот только сейчас я узнал что я мог по учебной отсрочке отказаться от медкомиссии. Что делать? Могу ли я еще отказаться и не прийти? Я еще даже не успел собрать все документы для медкомиссии.
Голосование за лучший ответ
Маруся ФМ Бабушкин сундук Мыслитель (9650) 1 месяц назад
Мой тебе совет, не ходи туда и не открывай дверь т к имеешь право
Дмитрий БунчукУченик (86) 1 месяц назад
А уголовка за уклонение?
Маруся ФМ Бабушкин сундук Мыслитель (9650) Дмитрий Бунчук, пока не подписал повестку уголовники не будет, я подписывал и не пришел и теперь ми данные в следственном комитете, если бы не подписал, то ничего бы и небыло
Jacob G. Искусственный Интеллект (267017) 1 месяц назад
Никак, потому что для отсрочки ты должен встать на учет. А на учет нельзя встать без комиссии. Знаешь в чем ирония? Даже если ты откосил до 27/30 лет (смотря когда 18 исполнилось), то чтобы получить справку уклониста все равно надо пройти медосмотр.

По этим причинам лично я полностью игнорировал военкомат вплоть до смены гражданства. К счастью, если тебе уже больше призывного возраста, то для выезда из страны никакие документы из военкомата не нужны.
Дмитрий БунчукУченик (86) 1 месяц назад
Так я на учет встал еще в 9 классе
Jacob G. Искусственный Интеллект (267017) Ты не можешь встать на учет до 18 лет. В 16 лет я тоже посещал военкомат, где отказался от комиссии. Меня правда потом направили к психиатру, но никаких претензий не было. На учет так и не поставили, потому что после 18 я полностью игнорировал военкомат. Если ты посетишь военкомат после 18 и встанешь на учет, то уклониться уже не сможешь.