
если я перекрашу квартиру в розовый цвет - муж меня похвалит ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 11 лет назад
Красте смело и не бойтесь
Выбирая цвет такой
Муж конечно Вас похвалит
Розовый - не голубой.
Остальные ответы
Юрий Щербаков Мыслитель (5024) 11 лет назад
Если с красного на розовый - похвалит.
Если с голубого на розовый.. .
Мне тоже стало интересно: похвалит он вас или промолчит?
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 11 лет назад
Безусловно, особенно если он КЕН)))
Этоя Был Мыслитель (7687) 11 лет назад
Он вас так отхвалит будете заново красить
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . Сперва определенно похвалит.. . А потом перекрасить заставит!!!!
Vlad45 Оракул (57235) 11 лет назад
... Она встала в 5-30, пошла в чулан и сломала удочки мужа, порезала лески, выбросила крючки и наживку.... Потом легла в кровать.. . Жить ей оставалось пол-часа...
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
А тебе нужна похвала или создать уют?