
А чем это сегодня ТДВ-ки занимаются! )

Lexsa Искусственный Интеллект (132272), закрыт 11 лет назад
Всем приветики, чмоки!
Наконец то я вернулась с отпуска!
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (124914) 11 лет назад
Привет)) как отдохнулась? скучали))
LexsaИскусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Приветик,Сашуль!
Конечно скучала! )
Встретилась в Москве с двумя ТДВ-ками
Злобыня Искусственный Интеллект (124914) и как?есть положительное мнение))
Остальные ответы
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 11 лет назад
все ждали того тебя! и терпели! так что давай! я первый !
Сан Борисыч™ Знаток (402) 11 лет назад
Как всегда, извращениями! ))))
Суровый Искусственный Интеллект (196888) 11 лет назад
Приветик. Часы все переводят, в унисон! Чмоки!