Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы относитесь ко всяким лотереям, типа русского лото? Кто-нибудь из ваших знакомых или вы там выигрывали?

Konstantin Гуру (3317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256603) 11 лет назад
Лохотрон как не назови суть не меняется. Не выигрывал потому что никгда бы не стал играть. А среди моих знакомых тупого быдла нет.
Остальные ответы
Бредятина Мудрец (13618) 11 лет назад
Я не игрок в этом плане, никто из знакомых не выигрывал. Брат мужа постоянно деньги в лотерею профукивает...
максим Просветленный (21197) 11 лет назад
я играл в спортлото выиграл один раз рубль с меня этого было достаточно
Вероника Чигвинцева Гуру (4093) 11 лет назад
Я выигрывала, но толькко по мелочи типо билет на след. игру или до 300 рублей!!
клим Мастер (1141) 11 лет назад
да 1500!!! А дали 900!!!!13% налоги!!!
Андрей Богин Просветленный (39418) 11 лет назад
У двоюродного брата тесть выиграл в Русское лото довольно значительную сумму. Незнаю сколько но хватило на евро ремонт двушки с заменой мебели и бытовой техники
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
В основе любой лотереи лежит желание заработать, эксплуатируя страсть обывателя к незаслуженной "халяве".А возможность выиграть зависит от порядочности устроителей.
Ушастый.Искусственный Интеллект (152939) 11 лет назад
"Желание заработать" никак не относится ни к организаторам лотереи,ни к ее участникам.Искони в это понятие вкладывалось нечто иное и положительное.
Александр Гусев Мыслитель (6766) 11 лет назад
Играет бабулька)) ) Вот только что по НТВ закончалась передача))
anatoli romanov Мудрец (17306) 11 лет назад
Лотыреи создают не для того, чтобы в них выигрывали граждане. Во всяком случае у нас.