Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните мне пожалуйста, какие ограничения дает недееспособность? В чем преимущества ее оформления?

Илья Романович Ученик (43), закрыт 1 день назад
Тяжело ли в случае чего её снять?
Лучший ответ
Канифоль Мудрец (16895) 2 месяца назад
недееспособность означает, что человек не может самостоятельно принимать решения. НИКАКИХ. Преимуществ - ноль.
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (409012) 2 месяца назад
какие преимущества-то? ну, на горшок может сам пойти, без контроля со стороны опекуна. а, так вся жизнь под контролем опекуна. деньгами своими распоряжаться не может, имуществом своим распоряжаться не может. сидит на коротком поводке и выполняет команды опекуна
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218547) 2 месяца назад
Не сможете голосовать на выборах, жениться, выходить замуж. За вас все решения станут принимать ваши родители, опекуны.
Не сможете давать распоряжения нотариуса, распоряжаться счетами, имуществом.
Недееспособность определяется через суд.
Например совершил преступление, то его не на Зону, а в психушку.