
Ладно вам...не ломайтесь...за маму, за папу...а вы за кого?

Gala Мыслитель (5452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана ***** Мастер (2156) 11 лет назад
за присутствующих здесь дам!
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
дамы пьют лежа...чашечку кооофэ
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68921) 11 лет назад
За себя и за того парня.
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
а чужие они всегда лучше
Александра Ильина Оракул (68921) Неа! Тот парень должон быть своим... тоись моим! )))))
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
мы уже выросли)) ) есть можем по потребности)))
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
так и потребности выросли вместе с вами не ограничивайте себя только есть
!Musia! Оракул (73166) ну, пить за маму, за папу)) это совсем дикость)))... все остальные взрослые потребности, я думаю не нуждаются в таком девизе)))
Jealousy Мастер (1287) 11 лет назад
ммм... за Конату, Дейдару, Саске, Кроны... за всех за всех аниме персов хДД
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
ну если капуста вянет...то можно и за них
леечка Искусственный Интеллект (203455) 11 лет назад
за дружбу
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
это то что как известно не задушишь не убьеш...зто святое
Глюк приветливый Гуру (2502) 11 лет назад
За нас, за вас и за ГАЗ
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
присоеденяюсь со своим...АВТОВАЗ....если встанут хреново будет...нам вам и им долгих лет
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
За Ельцина.... За Путина.... За Медведева.... За Назарбаева.... ой! каша закончилась, а ИХ еще так много осталось....
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
эти такую кашу заварили...еще долго расхлебывать будем
Этоя Был Мыслитель (7687) 11 лет назад
За ПЗД.
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
ХЕЗ это ПЗД....киска раслабся ...хочешь молока
Этоя Был Мыслитель (7687) За присутствующих здесь дам, а молока я те и сам дам со сметанкой.
валера лушников Оракул (72542) 11 лет назад
За Дам Стоя
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
валера закусывайте...нас много...еще силы надо с нами полежать
Михаил Подгурский Знаток (463) 11 лет назад
За пиво с манной кашей.
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
а вы гурман,Миша!
Михаил Подгурский Знаток (463) Это было в детстве))),а сейчас пивко с рыбкой
Гай Марк Евгений Просветленный (44052) 11 лет назад
Кто за Ельцина, за Сталина, я - за всех российских баб!
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
хорошо поете Женя!душевно...(бабы)
Гай Марк Евгений Просветленный (44052) Благодарю, Галя... (далее почтой)
Анастасия Знаток (383) 11 лет назад
за всех"!!!!:)
GalaМыслитель (5452) 11 лет назад
Настя,будьте остарожны!Такой максимализм может привести либо к ожирению...либо к алкаголизму=))))