Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фокус или октавия тур?

vaaasya Ученик (247), закрыт 11 лет назад
помогите с выбором!хочу купить новый авто,хэтчбэк,до 100лс,до 500тр.Фокус и октавия тур примерно в одну цену,так кто лучше?(а может ланчетти?)заранее спасибо,покупать буду в питере.
Дополнен 11 лет назад
может кто посоветует и где купить?(в спб)
Лучший ответ
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Октавия-однозначно! Форд дороже в обслуживании!!!
Остальные ответы
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
Ну ЛАЧУГА тут ваще не в теме, фокус бери !
Алексей Мастер (1917) 11 лет назад
У Октавии есть модификация с полным приводом если я правильно знаю тур форд по симпатичней и по современней сборка рассийская цены примерно одинаковые в октавии салон тесноват наверно форд по лучше.
leon98rus Профи (644) 11 лет назад
...однозначно форд... выбор огромный.... можно на заказ ...подвеска на порядок круче.... а есть ещё ст... там как на раллийке прёшь... сундуки эти шкоды... тогда уж фольц.... а сам хочу мондео... только лавэ нет...
Wildcat Просветленный (26973) 11 лет назад
Шкода, однозначно! Подвеска - неубиваемая, двигло - фолькса. Да и вообще, почти тот же фолькс.
Источник: Была 2 года, если бы джип не захотелось - купил бы СуперВ.
Елена Воробьева Гуру (2617) 11 лет назад
Шкода лучше, во-первых - европейская сборка и немецкое качество, во-вторых - полный аналог фольксвагена.