Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы много говорим о Любви...Что это... А скажите, от Чего Вы чувствуете, что Вас Любят, как Вы сами Проявляете Любовь ?

БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211), закрыт 11 лет назад


Доброго времени суток всем )
Дополнен 11 лет назад
" Любовь, как огонь, без пищи гаснет "
М Лермонтов
====
чем Потчуюте свою любовь?
Лучший ответ
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
Когда человек для тебя готов на все-наверно, любит! Намного больше внимания уделяю человеку, которого люблю!
Остальные ответы
Юлия Мудрец (12060) 11 лет назад
Много говорим.. . и напрасно.. . О ней только петь да стихи слагать.. . Разве Любовь расскажешь.. . Её почувствуешь сразу, со взгляда, с особой улыбки.. . У меня проявляется она в замирании сердца, нежности и постоянном присутсвии человека где-то внутри себя...
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28211) 11 лет назад
Юлечка, это - Чувство.. оно Внутри.. Вас.., а Действия?
спасибо, что приходите ко мне....мне интересны ваши ответы
Юлия Мудрец (12060) При таких чувствах - и действия кипят... Откуда-то появляется СТОЛЬКО сил и возможностей... и все они - в одном направлении... спасибо, интерес взаимный, всегда рада...
Юрий Мастер (2474) 11 лет назад
От объятий Пустоты, становится тепло.