Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пж с публичными полями в скрипте Unity

?!?!?! Знаток (386), на голосовании 7 месяцев назад
Вот если есть
public GameObject (какой то объект);
то как сделать тоже самое но чтобы привязать к скрипту уже не объект, а другой скрипт?
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249370) 8 месяцев назад
Вместо GameObject указать имя класса другого скрипта.

Потом в редакторе Unity можно будет закинуть в это поле объект, на котором навешен скрипт этого типа.

Или вы можете заполнить это поле программно - например, взяв искомый скрипт у того же объекта, для которого пишете свой текущий скрипт:
 public MyOtherScript q;

void Start()
{
q = GetComponent();
}
Похожие вопросы