Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня сахарный диабет 2 гр.часто бывают вспышки эмоций,это от диабета?

Юра Грошев Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
неконтролируемый гнев и эмоции -признак нездоровой печени
т. к у вас одна система выбита и вы сидите на заместительной терапии (таблетках) постепено начинают выбиваться все остальные системы
да и таблетки здоровья печени не прибавляют
Источник: рефлексотерапия
Остальные ответы
Ирина Мастер (2095) 11 лет назад
У диабетиков развивается энцефалопатия, с ними вообще жить невозможно! Они непредсказуемы.