Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зебра белая в черную полоску или наоборот, черная в белую полоску?

Мастер (1483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зависит от зебры, есть зебры у которых черные полосы на белом, а есть у которых белые на черном. определит можно если внимательно осмотрет кожу животного если кожа светлая то зебра белая в черную полоску а если кожа темная то зебра черная в белую полоску
Остальные ответы
=)) Однозначно белая в черную полоску
надо посчитать количество белых полосок и черных полосок... а там каких больше такая и будет
Какая разница, всё равно в конце жопа!
Вообще-то белый цвет преобладает... но эт кому как нравится, на самом-то деле... =)
Все таки черная в белую полоску
она зелёная, просто стесняется и маскируется
нужно подсчитать количество полосок у зебры белых и черных, которых больше таким она и цветом!! удачи при подсчитке!
а ето как стакан, наполовину заполненный пивом: для оптимистов - наполовину полный, а для пессимистов - наполовину пустой. :-)
маленький! у тебя такие испуганные глазки! не переживай - чёрно-белая она или бело-чёрная - это ровным счётом ничего не меняет - придётся смириться!
маленький! а сколько ещё удивительного придётся заметить вокруг! ! ой, сколько!!!
А смотря какое у нее настроение: если хорошее - то она белая в черную полосочку, ну а если плохое - то она черная в белую полосочку...
Она просто в тельняшке. Остальное не важно.
незнаю.... вроде белаяяяя а мошт просто напилась и стала чёрной))))) ) так что это нерешаемый впрос....
Зебра белая а полоска черная!