Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго утречка всем. Ну рассказывайте Вы проснулись или только собираетесь в постельку?

"Никто" Гуру (4914), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Проснулась!))) ) И уже кучу дел переделала!)))) Я такая молодец!)))))
Остальные ответы
миша винниченко Ученик (233) 11 лет назад
Проснулся встал и собираюсь обратно в постельку
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11541) 11 лет назад
проснулась, выпила чаю, мысленно ругаясь перевела часы и пришла сюда к вам... -:)))
"Никто"Гуру (4914) 11 лет назад
Утро в доме воплотилось
Чуть рассеянным лучом.
Через миг глаза откроет
Белым солнечным ключом.

НЕ ругайся.
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11541) больше не буду... Доброго Утречка и Вам!-:))
Svetik_Tyumen Гуру (4532) 11 лет назад
я вот только что проснулась (по местному времени уже почти 14:00, вот такая вот я соня) , и в постельку обратно пока не собираюсь.. .

ЭдуардМыслитель (7125) 11 лет назад
А ложитесь то во сколько тогда? :)))
Svetik_Tyumen Гуру (4532) а ложусь рано....рано утром... )))