Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что купить чтобы стать богатой?

бумбум бум Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
или финансово не нищей.например-какая-то косметика.лекарства и тд?
Дополнен 2 месяца назад
как минимум-чтобы найти богатого папика или другое как максимум
Дополнен 2 месяца назад
ВАШ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ!
Лучший ответ
Тома Джерина Мудрец (11229) 2 месяца назад
Надо купить желудей, много.
Посадить.
Через 50 лет продать древесину китайцам.
Остальные ответы
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (134148) 2 месяца назад
Аленкий цветочек, золотую рыбку, старика Хотабыча и джина - а там само попрет.
Дмитрий Понкратов Профи (817) 2 месяца назад
Купить жвачку по рублю и продавать по 2 рублья
бумбум бумУченик (58) 2 месяца назад
КОМУ?
Дмитрий ПонкратовПрофи (817) 2 месяца назад
Человеку
Цикорий228 Мастер (1045) 2 месяца назад
Книги по психологии,красоте,здоровье,финансах
Кто владеет информацией владеет миром
Марина Оракул (97076) 2 месяца назад
молодость и красоту
бумбум бумУченик (58) 2 месяца назад
ТОВАРЫ КАКИЕ?
Марина Оракул (97076) бумбум бум, чулки , мини юбка , декольте , каблуки
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (68894) 1 месяц назад
и почем молодость нынче в продаже?
Это опять я Оракул (69888) 2 месяца назад
Вставные челюсти, а то ты без них - чисто бомжовка!
бумбум бумУченик (58) 2 месяца назад
поясни?мы знакомы?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (128952) 2 месяца назад
Чтоб стать богатой надо продать, а не купить.
Spanser LagrangeМастер (1128) 2 месяца назад
Что бы что-то продать, нужно сначала что-то купить.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (128952) Spanser Lagrange, необязательно.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50939) 2 месяца назад
Мороженку купи.. Съешь и успокойся.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153355) 2 месяца назад
В генетическое коде выдают в базовой комплектации. Если в результате 0, то вы не используете то, что дано природой лично вам.
Shuhua Знаток (275) 1 месяц назад
Банкомат с деньгами