
Ангел ни прахадил..??

Anjel-Liuka Просветленный (23003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
неть)) ) пока тока демонюги)))
Остальные ответы
Елена Егорова Оракул (66861) 11 лет назад
Он у меня сейчас, через часик освободиться!
Владимир Мирзоев Мастер (1390) 11 лет назад
да был тут один нагадил и улетел
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
У него список бльшой должников по квартплате, подожди немного, ты тоже в списке.
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 11 лет назад
Вы ашиблись далгоффф у мня нет и ни кфартира у меня а кой- чефо другое...
Wert Мастер (1783) 11 лет назад
Биль а че это вашь так я ему это.... ну вообщем.... маненько бо-бо сделать.... ну это я ему чуток крыля подлезал.... ражденый ползать летать не могет
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
он здесь у меня щас тусит ))